«Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы | Цифровой журнал | about digital

C сентября 2015 года «Живой Журнал» запустит биржу блогеров — рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах. Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов.

По словам Невлютова, «всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами». «Живой Журнал» планирует запустить биржу для всех блогеров, уточнил он.

Блогеры будут видеть текущие предложения — например, сходить на презентацию нового авто или протестировать гаджет или рассказать о правилах употребления коньяка и аккуратно упомянуть конкретную марку. Тематика, объём работы, размер оплаты и количество постов может быть любым, в зависимости от задач клиента. Рекламодатели, в свою очередь, будут видеть рейтинг блогеров, их социальный капитал, размер аудитории, стоимость рекламного поста и другие нюансы.

— Руслан Невлютов, старший коммерческий менеджер LiveJournal

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы», — добавил он.

Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие данные появятся ближе к запуску системы, который пока запланирован на 1 сентября, сказал Невлютов.

Руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил AD планы по созданию биржи.

Отношения между блогерами и рекламодателями существуют достаточно давно. Многие крупные клиенты и агенства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи

— Дмитрий Пилипенко, руководитель кириллического сегмента Livejournal

В ноябре 2013 года биржу постов запустила социальная сеть «ВКонтакте». С её помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные рекламные записи. При запуске биржи комиссия «ВКонтакте» составляла от 20% до 45% от стоимости размещения.

About the author

Оцените статью