Цифровой журнал | about digital | 2015 Май 15

Несколько дней назад стало известно, что смартфон Huawei P8, новый флагман китайского производителя, в очень скором будущем поступит в продажу в России. Точная дата названа не была, но уверенность в том, что аппарат действительно появится в нашей стране, возникла.

Details

Мобильная версия браузера Google Chrome под операционную систему Android развивается не так активно, как его модификация под Windows и даже Mac OS. Google периодически оснащает ее новыми функциями, но в ней до сих пор нет поддержки расширений.

Details

Компания LG поделилась новыми подробностями о своем недавно выпущенном смартфоне Lancet, который работает на ОС Windows Phone 8.1.

Details

В свободном доступе появилась новая превью-версия Windows 10 Mobile, которая отличается от предшественницы значительно расширенным набором возможностей и функций. Ее уже можно скачать с сайта Microsoft, и узнать ее можно по индексу 10080.

Details

Компания Garmin анонсировала новые навигаторы eTrex 20x и eTrex 30x, предназначенные для туристов, предпочитающих экстремальный отдых.

Details

Panasonic планирует анонсировать новый беззеркальный фотоаппарат DMC-G7 уже в очень скором будущем, что подтвердилось утечкой в Сеть официальных его фотографий.

Details

AOC анонсировала новый профессиональный монитор Q2577PWQ, рассчитанный на фотографов, моделлеров и дизайнеров. На фоне аналогичных моделей его выделяет продвинутая матрица, оригинальный дизайн и нестандартные габариты экрана — 25 дюймов по диагонали.

Details

Представлен новый компьютерный корпус Akasa Newton S для неттопов серии Intel NUC. Он рассчитан на платы NUC5i5MYBE, NUC5i5MYHE, NUC5i3MYBE, NUC5i3MYHE, NUC5i5RYH, NUC5i5RYK, NUC5i3RYH и NUC5i3RYK и позволяет избавиться от активного процессорного охлаждения, которое вечно мешает работе своим мерным раздражающим шелестом.

Details

Компания HTC представила очередной свой смартфон образца 2015 года — J Butterfly. Аппарат был анонсирован в Японии, и есть вероятность, что за пределы этой страны он не выберется, хотя официально это пока не подтверждено.

Details

Кризис — время, когда компании сокращают рекламные бюджеты и выбирают простые и понятные механики продвижения, вместо того, чтобы прибегать к нестандартным методам.

Details

Оцените статью