Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 129

Предприниматель Зак Кантер опубликовал заметку о том, как его стартапу по поиску фильмов Leanflix удалось получить 5 тысяч пользователей в первый день после запуска. На раскрутку проекта команда потратила $99. «Вероятно, когда пресс-релиз только изобрели, он был очень эффективной вещью», — начинает предприниматель. «Вы пишете один документ, отправляете его в крупнейшие медиа — и вот…

Details

Редактор издания The Next Web Андреа Айрес-Дитс опубликовала в своём блоге на Medium материал о том, как на продуктивность влияет климат — и объяснила, почему в будущем продуктивность всего человечества будет только падать.

Details

AD собрал ещё одиннадцать весёлых, поучительных и жизненных коубов про жизнь в стартапе.

Details

Автор блога Monday Note Фредерик Фийу написал заметку, посвящённую упадку новостного агрегатора Circa, который с 2013 года завоевал заметную популярность, но уже весной 2015 года объявил о поиске покупателей.

Details

Кризис — время, когда компании сокращают рекламные бюджеты и выбирают простые и понятные механики продвижения, вместо того, чтобы прибегать к нестандартным методам.

Details

Китайский ритейлер JD.com заключил меморандум о сотрудничестве с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в России. Вместе они намерены занять 20% российского рынка e-commerce (около $10 млрд) за пять лет, сообщают «Ведомости».

Details

Представители контентного агрегатора «Рундл» сообщили AD, что модераторы «ВКонтакте» отклоняют рекламу их мобильного приложения, аналога Anews, ссылаясь на то, что сервис является конкурентом соцсети.

Details

Каждую неделю редакция AD выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — берлинская штаб-квартира команды платформы для художников, дизайнеров и других представителей творческих профессий Juniqe.

Details

Технический директор аналитической платформы Kepler Analytics Том Якобс написал для издания TechCrunch колонку, в которой предложил способ определения стартапов, потенциально стоящих миллиарды долларов, ещё на ранней стадии. По его мнению, всё сводится к моделям человеческого поведения.

Details

Сегодня за «Трибуной» — сервис Servios, который позволяет узнать время следующей замены запчастей и вовремя пройти ТО. Передаём им микрофон.

Details

Оцените статью