Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 279

Руководитель рекламного агентства Topright Иннокентий Нестеренко составил список книг, которые помогут предпринимателям научиться составлять грамотные, короткие и понятные тексты. Я убежден, что любой маркетолог должен хорошо писать тексты. Во-первых, две трети работы маркетолога — письменная коммуникация: общение с подрядчиками, площадками, респондентами и начальством. Если маркетолог коряво пишет, туманно ставит задачи и излагает свои выводы канцелярским языком, он похож на…

Details

Sony решила закрыть своё мобильное подразделение, которое, по мнению аналитиков, тянет компанию ко дну. Об этом сообщает агентство Reuters. Второй финансовый квартал 2014 года производитель электроники закрыл с убытком в $1,2 млрд — из-за неудач на рынке смартфонов. Мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своем Twitter сделал предположение, что агентство умалчивает интересную деталь — подразделение якобы хочет выкупить Samsung.…

Details

Джон Кармак и Джон Ромеро, пожалуй, одни из самых известных представителей игровой индустрии. Они не просто создали такие игры, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, но и заложили основу целого жанра «шутеров от первого лица», а также разработали технологии, позволившие ему ожить на компьютерах миллионов пользователей. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу Дэвида Кушнера «Властелины…

Details

14 января стало известно, что владелец интернет-магазина бытовой техники и товаров для дома vasko.ru намерен закрыть бизнес. AD пообщался с руководителем отдела закупок проекта Юрию Андрееву и узнал причины прекращения работы. По данным издания «Коммерсант», vasko.ru входит в 30 крупнейших интернет-ритейлеров России. В 2013 году Forbes отметил магазин, как одну из крупнейших компаний рунета. Выручка vasko.ru на тот момент…

Details

12 января сервис по индивидуального пошиву джинсов Getwear принял последний заказ — компания объявила о скором закрытии. Сооснователь сервиса Яков Карда написал для AD колонку, в которой рассказал о причинах закрытия проекта. Мы успели стать достаточно известными, но не достигли успеха. Вот почему это произошло. Идея Getwear базировалась на нескольких гипотезах: существует спрос на необычные…

Details

Интернет-предприниматель Антон Носик на своей странице в LiveJournal опубликовал заметку о том, насколько навязчивыми становятся интернет-сервисы в своем стремлении угодить пользователю — закрывая глаза на пользовательские настройки и установки приватности. Вообще-то я парень по жизни очень мирный и терпеливый, особенно когда речь идёт о компьютерных программах, онлайн-сервисах и глюках их функционирования. Но некоторые вещи меня реально…

Details

Компания NewsWhip, анализирующая тренды, блогеров и топовые ниши в социальных сетях, опубликовала в своем блоге пять советов для предпринимателей. Они призваны помочь сформировать компаниям стратегию работы в соцсетях в 2015 году: начиная с создания контента и заканчивая увеличением числа подписчиков. AD публикует адаптированный перевод материала. Социальные сети — не единственный источник получения новых читателей, напоминает представитель компании NewsWhip. К примеру, многие…

Details

Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — персональный помощник Cloe, текстовый аналог Siri. Cloe — это персональный помощник и вопросно-ответная система, связаться с которой можно при помощи СМС-сообщений. Стартап заметил создатель сервиса Product Hunt Райан Гувер, получивший в свой…

Details

Команда сервиса увеличения конверсии и звонков с сайта 2Calls в своем блоге на Spark рассказала о приемах, которые помогут поднять CTR контекстных объявлений в «Яндекс.Директе» и Google AdWords. Показатель CTR помогает рекламодателю понять, насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей. Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы, и…

Details

Федор Подрезов, руководитель UI/UX-департамента Parallels, написал для AD колонку, в которой рассказал, почему при разработке интерфейсов не нужно пытаться создавать уникальные решения. Я хочу поговорить о вещах, которые многим дизайнерам будут неприятны: о кажущемся отсутствии творчества в дизайне интерфейсов. О том, что задачей дизайна не является «чтоб было красиво». О том, что хороший дизайн не…

Details

Оцените статью